• Телефон редакции:(84461) 5-86-81
  • Почта редакции:adm.krasnij@mail.ru
  • Адрес редакции:403395, Волгоградская область, Даниловский район, х. Красный, ул. Советская 11
  • ОСТАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ

Центр ПФР №3 по установлению пенсий и социальных выплат организовал процесс вакцинации для своих сотрудников.

 
18 июня, первую прививку получили – 12 специалистов Центра, еще 16 сотрудников прошли второй этап вакцинации от ковида.
К получению вакцины сотрудники Пенсионного фонда подошли ответственно. Многие сдали тесты на антитела, исходя из результатов данных анализов, проводится прививочная кампания. Есть переболевшие сотрудники, которые хотели поставить прививку, но врачи, учитывая большое количество антител, рекомендовали перенести вакцинацию на более поздний срок. Остальные после анкетирования и осмотра врача прошли вакцинацию.
«Я всегда делаю прививку от гриппа, вакцина от короны — даже важнее. Я не болела ничем, от чего была привита. Прививки работают. Надо прививаться, чтобы быть здоровым» — комментирует получение второй дозы вакцины администратор Клиентской службы в Краснооктябрьском районе г. Волгограда Лариса Косьяненко.  

Каждый день Клиентские службы районов Волгограда, даже с условием предварительной записи на прием, посещает порядка ста человек. Специалисты Клиентской службы работают с людьми, соблюдая меры безопасности: в перчатках и масках, но этого недостаточно для защиты.
По мнению руководителя клиентской службы в Центральном районе Юлии Голубенко, прививка — способ защитить не только себя и своих близких, но и  посетителей. Ведь в основном это пожилые люди. Сегодня практически все специалисты клиентских служб привиты, или уже переболели коронавирусом и имеют антитела.

Напомним, что отделение Пенсионного фонда по Волгоградской области с самого старта прививочной кампании организовали добровольную запись на вакцинацию. Многие сотрудники поставили прививки самостоятельно, по месту жительства, кто-то присоединяется к организованному процессу вакцинации на работе. Все Клиентские службы соблюдают меры безопасности,  увеличилось число услуг, которые можно получить в электронном виде, прием граждан ведется только по предварительной записи. Но при этом работа с людьми – всегда зона риска.